Назад

ПРАВИЛА ПОДБОРА ТРЕК-ЛИСТА ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА

МУЗЫКА РЕШАЕТ ВСЕ.

23 Августа 2017


aerobika-750x400.jpg

Всем известно, что музыка оказывает огромное влияние на людей и этим замечательным маркетинговым инструментом в совершенстве пользуются магазины, создавая приятную атмосферу для покупателей мотивируя их на совершение покупок. Так почему же, нам с вами не применить данный инструмент для фитнес-клуба и не адаптировать его под наш рынок.

Аудиобрендинг. Кейс фитнес-клуба.

На сегодняшний день набирает обороты такое направление, как аудиобрендинг – когда мы взаимодействуем с клиентом при помощи уникальных, характерных только нашему бренду звуков и музыки. И здесь можно привести удачно реализованный кейс от известного московского фитнес-клуба, где регулярно по четвергам играет диджей, под сеты которого занимаются его посетители. Диджеи тщательно подбирают треки специально под атмосферу клуба. Музыка играет чуть громче стандартного музыкального сопровождения, что дает посетителям более яркий настрой и позитивный ритм. В своих подборках диджеи ставят треки из личной коллекции, поэтому члены данного клуба частенько могут попасть на поистине уникальный сет с эксклюзивными вещами. Это очень важно: посетители занимаются не под заезженные, надоевшие всем мелодии. Для этих сетов, например,подбирается танцевальная музыка с оттенками тяжелого техно, что очень помогает силовикам в их тренировках. За диджейским пультом стоят профессионалы,которые хорошо знают, как именно разогреть публику и в какой момент тренировки сделать грамотные музыкальные акценты. Это хорошо мотивирует клиентов для занятия в данном фитнес-клубе, так что берем эту фишку себе на заметку.

Важно понимать, что такие музыкальные сеты мы можем проводить раз в неделю. А что же  в остальное время, спросите вы? Как правильно подобрать музыкальное сопровождение для его отдельных зон и при этом угодить клиентам?

Наиболее правильным и “безопасным” решением, будет провести опрос среди ченов клуба, где каждый клиент сможет проголосовать за свой любимый музыкальный жанр, который наилучшим образом подходит  для той или иной тренировки.

Вы даже можете опробовать на практике тот жанр, который набрал больше всего голосов членов фитнес-клуба, используя его в течение 2-3 месяцев. Затем желательно провести еще один опрос для сбора мнений клиентов. Тем не менее, проигрывание одинаковой музыки во всём фитнес-клубе не может рассматриваться как наилучший вариант, особенно если ваш фитнес-клуб предлагает широкий выбор классов и видов занятий.

Правильное музыкальное зонирование фитнес-клуба

Каждый вид тренировки требует соответствующего музыкального направления, поэтому здесь стоит тщательно продумать трек-лист и наполнить его качественными композициями, вызывающими определенные эмоции у клиента.

  • Тренировки на выносливость

Ритм музыки: 135 и более бит в минуту.

Музыкальные жанры с быстрым темпом, такие как техно, поп-музыка или хард-рок. Вот некоторые из наиболее популярных композиций, которые подходят для выполнения упражнений на развитие выносливости: “Radioactive” (Imagine Dragons), “Applause” (Lady Gaga), “Lonely Boys” (The Black Keys), “The Fixer” (Pearl Jam) и  “Everybody Talks” (Neon Trees).

  • Силовые тренировки

Ритм музыки: от 90 до 115 битов в минуту.

Спокойная музыка, желательно без вокала или с минимальным его присутствием. Наиболее подходящие жанры: блюз, альтернативный рок, инди-рок и мягкий рок. Попробуйте эти композиции: “It’s Time” (Imagine Dragons), “Come Together” (The Beatles) и “Hide and Seek” (Imogen Heap).

  • Кардио-тренировки

Ритм музыки: 135 и более бит в минуту.

Композиции с мощным, быстрым и повторяющимся ритмом. Некоторые из наиболее подходящих для кардио-тренировок песен можно обнаружить в таких жанрах, как поп и хэви-метал, также электронная танцевальная музыка и поп-ремиксы

Попробуйте “Domino” (Jessie J), “Nothing but the Beat” (David Guetta) и “Alive” (Daft Punk) .

  • Бассейн

В этой зоне, многие клубы не проигрывают музыку, а зря. Воспроизведение нужной музыки в зоне плавания может свести к минимуму отвлекающее эхо и шумы, поддерживая мотивацию ваших клиентов.

Попробуйте музыку с 90 битами в минуту, но не переходите на композиции с более чем 130 битами в минуту.

Примеры композиций: “Titanium” (David Guetta & Sia) и “Shake it out” (Florence & the Machine).


Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии