Назад

Что нового

Особенности дизайна для фитнес-клуба. На что стоит обратить пристальное внимание.

11 Августа 2017

dizajn-proekt-fitnes-kluba.jpg

Чтобы ваш фитнес-клуб был особенным, важно не только оснастить его качественным и современным оборудованием, но и тщательно продумать его дизайн.

Дизайн - это визитная карточка фитнес-клуба, это то, что отличает его от всех других конкурентов. Грамотно выполненный дизайн интерьера фитнес клуба влияет на привлекательность заведения для клиентов , на коммерческую отдачу всего проекта в целом.

В этой статье, мы рассмотрим с вами основные моменты, которые стоит учесть при создании дизайн-проекта фитнес-клуба.

Первое, на что стоит обратить внимание - это зонирование (разделение фитнес-клуба на зоны).

Существует несколько типов зон фитнес-клуба:

  • Грязная (Ресепшн, Гардерод);

  • Чистая Мокрая (Бассейн);

  • Чистая Сухая (Кардиозона, зона свободных весов, зал групповых программ).

Перемещение внутри спортивного клуба должно быть максимально комфортным, одна зона должна логично переходить во вторую-третью зоны и т.д. Однако, пересечение мокрых и грязных зон допускать нельзя. Площадь фитнес-клуба должна быть функциональной и эргономичной. Сегментация также подразумевает использование отдельных элементов и цветов в каждой зоне.

Выбор цвета для каждой зоны очень важный момент. Так более сильные оттенки призывают к активности, более мягкие цвета расслабляют. Например, в зоне силового тренинга стены могут быть окрашены в яркие цвета. Насыщенные краски подталкивают к усиленным тренировкам в то время как мягкие имеют успокаивающий эффект. Мягкие оттенки можно использовать для зоны растяжки, йоги и пилатеса. Также, на стенах можно использовать мотивационный контент, однако стоит помнить, что это не шаблонные фразы вырванные из сети, а именно контент фитнес-клуба. Помните, что сейчас огромный вес имеют социальные сети, и если вы предложите уникальный контент, то обеспечите себя бесплатной рекламой через фото, которые будут выкладывать ваши клиенты на своих страницах - это надо заметить, самый мощный канал  узнаваемости бренда.

1.jpg

Следующий момент - это грамотное освещение.

И здесь есть одно золотое правило – его должно быть достаточно, чтобы процесс тренировок был комфортным. Можно использовать навесные панели, подвесные лампы – при правильном размещении и на нужной высоте ими также можно скрыть некоторые дефекты отделки.

3.jpg

Художественно-архитектурные решения должны сформировать у клиента ассоциацию именно только с вашим брендом и мотивировать их возвращаться в ваш фитнес-клуб,  снова и снова.

Из вышесказанного, мы делаем вывод, что в дизайне фитнес-клуба крайне важно обращать внимание на такие элементы как зонирование, освещение и общий интерьер. Взаимодействие этих элементов может значительно усилить эффект от тренировок и, как следствие, повысить популярность и лояльность клиентов.



Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии