Назад

Что нового

Как удержать постоянных клиентов фитнес-клуба

2 Мая 2017
a2_2836183827.jpg

Часто фитнес-клубы настолько сосредоточены на привлечении новых клиентов, что пренебрегают членами, которые верны им долгое время. Безусловно необходимо обращать внимание на новых клиентов, чтобы они чувствовали себя желанными гостями, но не менее важно угодить лояльным клиентам тренажерного зала и их потребностям. При обслуживании всех членов клуба, держите равновесие между удержанием старых и привлечением новых.

Обновление основного оборудования

Даже если подавляющая часть оборудования является пригодной, просто модернизации проверенных тренажеров, которые любят ваши клиенты, достаточно, чтобы они остались довольны. Таким образом, им не нужно будет учиться тому, как пользоваться новым оборудованием, и занятия будут привычными.

Создание программы лояльности

Программа лояльности — это программа, которая предлагает стимулы и вознаграждения для постоянных членов клуба. Например, предложите им бесплатные занятия с тренером или сеансы массажа в подарок. Наличие привилегий за то, что клиент отдает предпочтение вашему тренажерному залу, поможет членам клуба чувствовать свою ценность. Прежде чем создать программу лояльности, убедитесь, что вы можете себе это позволить, а также рассчитайте затраты на бонусы, которые вы планируете предоставить.

banner.jpg

Следование их потребностям

У постоянных клиентов тренажерного зала меняются потребности в течение их членства. Возможно, они достигли своей цели в тренировках и нуждаются в чем-то новом. Предложите лояльным членам клуба новые занятия, которые дополнят их тренировки, например, научите их пользоваться фитнес-гаджетами. Таким образом, постоянные клиенты смогут узнать что-то новое и их занятия в вашем тренажерном зале будут интересными.

Общение с клиентом

Если вы не общаетесь со своими постоянными членами фитнес-клуба, они будут чувствовать себя недооцененными, особенно если на их пожелания не обращают внимание. Некоторые клубы имеют «правило 21 дня» — если клиент не появлялся в зале в течение 21 дня, они связываются с ним. Цель состоит в том, чтобы постоянно взаимодействовать с клиентами и предлагать стимулы для их возвращения, а также узнать у них, что они хотели бы видеть в фитнес-клубе и чего им не хватает. 

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии