Назад

Что нового

7 причин почему фитнес-клуб теряет клиентов

31 Марта 2017
75474267a82d7ed8e070ab1f3676a007.jpg
Вы обнаружили, что клиенты один за другим покидают ваш фитнес-клуб? В таком случае вам необходимо выяснить, в чем причина и принять меры, чтобы предотвратить это.

Вот 7 наиболее распространенных ошибок, приводящих к оттоку клиентов из фитнес-клуба:

1. Несоблюдение чистоты
Чистота в зале — одно из основополагающих условий успешного фитнес-клуба. Если в зале не проводится регулярная уборка, то этот повод для клиента задуматься о смене клуба, в котором поддерживается чистота. Также стоит уделить внимание надлежащей вентиляции, поскольку во время занятий клиент хочет дышать свежим воздухом.

2. Бесполезный либо отсутствующий персонал
Если сотрудники вашего клуба некомпетентны, бесполезны или грубы с посетителями, разумеется, это скажется не лучшим образом на посещаемости. Тоже самое относится к отсутствию персонала на рабочем месте. Особенно пугающе это выглядит для новичков, которые не умеют пользоваться тренажерами и правильно выполнять упражнения.
Каждый посетитель должен чувствовать, что он важен и может в любой момент получить помощь. В противном случаем, клиенты без малейшего колебания поменяют клуб. Поэтому убедитесь, что ваш персонал дружелюбен, компетентен и всегда находится в доступе.

3. Нехватка оборудования
Вряд ли клиентам нравится стоять в очереди, чтобы позаниматься на каком-либо тренажере. Долгое ожидание очередного подхода снижает эффективность тренировки, и клиенты это знают. Если у вас нет достаточного количества оборудования, чтобы устранить или сократить очереди, то клиенты уйдут в другой клуб, где им не придется тратить время на ожидание вместо тренировки.
Чтобы решить эту проблему, необходимо провести анализ, выяснить, какие из тренажеров самые загруженные и сопоставить количество единиц оборудования и количеством членов клуба. Поняв, чего и в каком количестве не хватает, необходимо приобрести недостающие единицы.

4. Отсутствие разнообразия
Если ваш клуб не предлагает достаточного разнообразия оборудования и тренировочных программ, то пользователи могут поменять его на более «продвинутый». Для решения этой проблемы, необходимо ознакомиться с новинками тренажеров, обновить оборудование и добавить максимум программ групповых и индивидуальных занятий. Убедитесь, что все ваши посетители могу найти у вас занятие по душе.

5. Неудобный график работы
Если часы работы вашего клуба ограничены, они могут не подходить пользователям. Посетители хотят приходить и уходить в удобное для себя время. Если ваш клуб работает с 9 до 19, то не стоит ожидать большого потока клиентов, так как основная масса людей в это время на работе.
Чтобы исправить ситуацию, необходимо максимально расширить время работы, а в идеале сделать график круглосуточным в режиме 24/7. 

6. Отсутствие удобств
За свои деньги пользователи хотя получать максимум удобств. Добавьте в свой клуб детскую комнату, солярий, сауну или СПА и количество клиентов увеличится. Чем больше вы предложите услуг в одном месте, тем более это будет удобно для посетителей, и они не будут задумываться о смене клуба.

7. Поведение пользователей
Некоторые ваши клиенты могут вести себя не совсем адекватно, хамить, пачкать оборудование, наводить беспорядок и т.д. Другим это может не понравится, и они покинут клуб. Чтобы этого избежать, необходимо ввести строгие правила поведения в тренажерном зале. Например, протирать оборудование после занятий, не бросать гантели и штанги, а складывать их на свои места в стойке. Такие правила помогут поддержать благоприятные условия и безопасность в клубе. Также убедитесь, что персонал обучен общению с различного рода клиентами и может предотвращать конфликты.

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии