Назад

Что нового

О важности периодического сервисного обслуживания

Категория: Статьи
15 Апреля 2010

Тренажеры для коммерческого использования - это сложное техническое оборудование, требующее большой ответственности в эксплуатации и опытного ухода. Даже небольшие нарушения в процессе технического обслуживания могут иметь серьезные плачевные последствия, как минимум повредится тренажер, но хуже, если будет нанесен вред человеку. Это не просто слова, мировая практика знает немало таких случаев.


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ:


СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

Подходя индивидуально к каждому проекту мы предлагаем наиболее оптимальные условия обслуживания ВСЕХ тренажеров в зале. Чем интенсивнее использование, тем чаще его нужно проверять. Ежегодное, полугодовое или ежеквартальное обслуживание - вы решаете сами, в любом случае мы берем на себя всю ответственность за нашу работу и даем вам гарантию бесперебойной эксплуатации. Статистика доказывает, что правильное периодическое обслуживание продлевает срок работы оборудования минимум в 2 раза и тем самым экономит среднему проекту около 2 млн.рублей. Вы нас нанимаете, и мы работаем на вашу прибыль: чётко и профессионально - и это наш принцип.

БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ

На заводе компании TRUE Fitness никогда не срывают планов производства и не позволяют себе ссылаться на внешние обстоятельства. Если надо - все операции выполняются “бегом”, потому что это НАДО. Задержек в поставках расходных материалов и запасных частей у TRUE также нет. Мы переняли этот опыт. Когда клиенту, купившему наше оборудование требуется срочная помощь, мы выезжаем на место в течение 36 часов (по Москве и Московской области). Выезд в регионы в течение 4-5 дней. Ценность оперативного реагирования - важнейший постулат в нашей работе, мы знаем как это важно ВАМ и Вашему бизнесу.

ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Особенно важно для региональных клиентов. Документацию, инструкции, которые часто обновляются, схемы и специализированные файлы, всё это мы аккуратно держим в нашей базе. Что здесь интересного? То, что эта база ДОСТУПНА для сервисных служб наших клиентов по дистанционному FTP серверу. Кроме того, мы активно используем IP-телефонию для видео связи - это исключительно помогает сокращению расстояний и дистанционному обучению.  

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии