Назад

Что нового

Бум CORE тренировок!

Категория: Статьи
27 Декабря 2011

Использование новых креативных программ обеспечивает превосходную лояльность клиентов

В настоящее время набор групповых программ во многих фитнес-клубах России достаточно однообразен и знаком практически любому пользователю фитнес-услуг. А в штатах, тем временем, рождается новое поколение, так называемых «core» - программ.

Такие привлекательные новые программы, как Hot Hula, Polynesian-inspired option, Flip and Tuck, head-over-heels, action-packed routine и Jersey Core являясь потрясающе развлекательными, избегают минимализма. Наоборот, все эти программы руководствуются философией «чем больше, тем лучше».

Эти программы более увлекательны и более эффективны, и они превосходят все ожидания клиентов. А клиенты, в свою очередь, приносят клубу свое членство, а значит прибыль и лояльность.

«Внимание к качеству – абсолютный фактор успеха, как для клиента, так и для бизнеса», говорит Сэди Линкольн, создатель такого направления, как Barre3, нового метода развития мышц корпуса. Её программа, разработанная за более чем 20-ти летний период, совмещает в себе движения из балета, йоги и пилатес (основная техника core-тренировок) и использует такие вспомогательные аксессуары как ремни для йоги, легкие гантели и маленькие мягкие мячи диаметром 9 дюймов.

Barre3 – это программа, основанная на используемых в балете перилах (barre) для отработки движений. «Barre3 просто сорвалась с места в карьер», говорит Линкольн. «У нас есть уже 10 студий и мы намереваемся расширяться».

Занятия длятся порядка 60-ти минут и стоят 20$ за одно или 145$ за месячный абонемент с неограниченным лимитом. Линкольн объясняет успешность их программы высоким уровнем сервиса и постоянными нововведениями. «Мы любим устраивать небольшой ажиотаж для наших клиентов, например, ставим ограничения по количеству занимающихся до 12-ти человек – как супер-звезд», говорит Линкольн. «Повышенное внимание к клиентам обеспечивает положительное впечатление и их желание приходить снова и снова.

Линкольн и ее команда советников и прекрасно подготовленных инструкторов постоянно работают над усовершенствованием своей учебной программы. «Мы непрерывно вводим различные новшества… Моя главная цель – всегда проводить ошеломляющие занятия».

Несмотря на то, что программы такого рода пользуются популярностью в основном только среди женщин, модель сервиса и впечатляющие результаты являются следствием роста интереса к программе и у аудитории мужского пола. «Они быстро понимают, что балетных пачек тут не увидишь, и само занятие представляет собой высокоинтенсивную атлетическую тренировку».

Холодные напитки и горячие тренировки

Другие core-программы, такие как Martini Work-out, так же привлекают аудиторию обеих полов. Созданная Джессикой Этас, сертифицированным персональным тренером разных направлений, эта программа эффективно совмещает в себе упражнения и потворство своим капризам. Занятия проходят в основном в различных фитнес-клубах, расположенных на восточном побережье и предлагают своим клиентам прорабатывать мышцы-стабилизаторы, балансируя пластиковым бокалом под мартини, установленным на лбу. Цена: 25$ с человека, включая напитки.

«Люди хотят сделать что-то хорошее со своими телами, но они также хотят иметь возможность интерактивности и развлечения», объясняет Джессика. «Такой подход предоставляет клиентам и то и другое».

Джессика так же отмечает, что программу можно модифицировать под определенные виды спорта: гольф, лыжи, теннис и т.д. «Мы распространяем нашу программу широкому спектру людей, в особенности тем, кто никогда не пробовал участвовать в групповых программах. Мы даем им тренировку, которая реально работает и так же помогает им выбрать их любимый вид спорта. Совмещенная с приятным социальным элементом, такая тренировка выигрывает среди остальных.

Такие программы - это замечательный и полезный инструмент для ветви групповых программ любого фитнес-клуба.

То же самое можно сказать и про программу Hot Hula, занятие, разработанное Анной Рита, которое предлагается в нескольких клубах Bally Total Fitness и 24 Hour Fitness. «В настоящее время, люди хотят чего-то отличительного и креативного».

На этом занятии, клиентам предлагается облачиться в индонезийскую национальную одежду и энергично вращать обруч вокруг тела под ритмичную музыку таитянских барабанов. «Это переносит их прямо на острова и приносит им состояние душевного равновесия и покоя», говорит Анна, «…и они всегда уходят с улыбкой на лице».

Другая core-программа этнической направленности, это бразильская Tummy Tuck, созданная Леонардо Карвалхо, тренером сети фитнес-клубов Equinox Fitness, базирующихся в основном в Нью-Йорке. Тридцатиминутное занятие разработано для обеспечения клиентам «подтянутого животика» и отдает дань родной для Леонардо Бразилии, месту, где люди делают все возможное, чтобы выглядеть хорошо. Основанная на капоэра и приправленная движениями из пилатес, программа обоюдно развлекательна и физически требовательна. Tummy Tuck собирает на одном занятии до 60 человек.

Леонардо быстро разработал программу, когда заметил, что клиенты клуба пропускают свои тренировки просто потому, что им скучно на них. Его цель была в том, чтобы предложить заманчивую, стимулирующую тренировку, основанную, при этом, на научном опыте, которая одновременно была бы вдохновляющей и бодрящей. «Каждое занятие должно проходить как знаменательное событие», утверждает Леонардо. «Клиенты остаются преданны, если они любят своего тренера, свои занятия. Изобретение таких программ неизбежно помогает сохранить всех уже существующих клиентов и привлечь новых».

Бесконечные инновации

Другие клубы так же пытаются привлечь своих клиентов различными core-программами, среди них такие как:

- The Jersey Shore Workout – основанная на популярном реалити-шоу MTV’s Jersey Shore. Эта 45-ти минутная тренировка замысел компании Town Sports International Holdings, Inc. Участники взбивают воображаемые коктейли, бегут на концерт Бон Джови и делают другие вещи в стиле этого шоу.

- Flip and Tuck – В фитнес-клубе STREB Lab for Action Mechanics (Бруклин, Нью-Йорк) участники этой акробатической программы исполняют стойки на руках, сальто, скручивания и много других цирковых приемов.

- Hoopnotica – Эта, базирующаяся в Лос-Анджелесе, компания предлагает несколько программ для тренировки core-мышц и упражнений с обручем, которые переносят клиентов обратно в детство. Китон Коэли, совладелец компании, подмечает, что популярность этого ностальгичного тренда довольно высока, т.к. продажи данной программы выросли уже в 4 раза за последние пару лет.

- Slackline Yoga – В фитнес-клубах по всей стране, инструктора, известные как YogaSlackers, предоставляют своим ученикам возможность побалансировать на плоском, 2 с половиной сантиметра в ширину, трубчатом ремне на природном возвышении.

- Roxy Beach Body Workout – 45-ти минутная тренировка, предлагаемая интернациональной сетью клубов Virgin Active, совмещает в себе элементы йоги и движений из серфинга под ритмичную музыку лучших ночных клубов Ибицы.

«Когда в клубе хорошо налажены групповые занятия, то они могут стать самой сильной его стороной и приносить больше всего продаж», говорит Кэрол Эспел, директор по развитию групповых программ клуба Equinox. «Прибыль может быть огромна, но приходится вкладывать много сил и времени для планирования правильного бюджета». Как результат в каждом клубе Equinox процент людей, посещающих групповые тренировки, увеличился с 20% до 60%.

«Увлекательные занятия вкупе с профессиональными инструкторами помогают клубу серьезно выделиться среди остальных», говорит Джессика, создатель программы Martini Workout. «И хотя, разработка и усовершенствование эффективных и интересных групповых программ может требовать немало первоначальных вложений, в конечном итоге они все равно многократно окупятся».

Россия

Мы знаем, что в России и странах СНГ развитие фитнес-индустрии и программ идет с явной задержкой. В основном, переносятся американские и европейские программы, очень мало создается собственного. Но хотя бы то, что реально работает уже давно и очень успешно - нужно как можно быстрее доносить до наших людей. К примеру о core-тренировках: уникальная технологогия Core-balance™ тренажеров RealRyder уже давно (более 3-х лет назад) стала безумно популярна в мире, но в России на момент конца 2011 года нет ни одного клуба с этой программой. Однако, уже есть первые заказы и первые проекты, которые начнут работу с января 2012 года – не пропустите, начните «зажигать» людей фитнесом заново!

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии