Назад

Что нового

В клубе как дома

Категория: Статьи
14 Октября 2011

 

Какая часть Вашего клуба самая важная? Вы не поверите – но это раздевалки!

Концепция «high-touch», т.е. обеспечения теплой, гостеприимной и уютной обстановки – всегда являлась ключевым компонентом положительного опыта для фитнес-клуба. И нигде более как в раздевалках, этот элемент приобретает наиболее важное значение. За прошедшие пару лет, выразительность, в рамках дизайна раздевалок, мебели и прочих составляющих этой зоны, имеет склонность к стилю «high-tech» и преобладанию «зелени» (зеленых растений, а не то, что многие подумали). Но, относительно недавно, внимание индустрии вернулось к touch теме.

В настоящее время начинает развиваться новое направление, которое увлекая за собой архитекторов, дизайнеров и операторов фитнес-услуг, делает возможным их совместную работу по созданию «домашних» раздевалок.

«Сейчас дом – это огромный тренд сам по себе», подтверждает Руди Фабиано, основатель компании Fabiano Designs in Montclair, Нью-Джерси. «Создание домашней атмосферы, с использованием плитки, ковров, мебели для ванных комнат, освещения и т.д. увеличивают привлекательность и изысканность этой важной зоны. Фитнес-клуб, который преуспеет в том, чтобы его клиенты чувствовали себя как дома, будет иметь серьезное конкурентное преимущество.»

Раздевалки должны быть лицом каждого клуба. «Все вещи в фитнес-клубе, которые видят, чувствуют и трогают клиенты, должны быть самого лучшего качества, которое только может позволить себе клуб». Создание такой мягкой атмосферы позволит не только сохранить ваших старых клиентов, но и привлечь новых.

Чтобы лучше понять, что клубы предпринимают для того, чтобы их помещения выглядели еще более привлекательными и комфортными, далее будут рассмотрены четыре разных подхода для усовершенствования атмосферы, предметов интерьера и услуг, которые могут быть использованы для разработки «комнат для переодевания» (т.к. это уже не назвать раздевалками).


MIDTOWN ATHLETIC CLUBS, ЧИКАГО, ИЛЛИНОИС

10 клубов во Флориде, Джорджии, Иллинойсе, Канзасе, Монреале и Нью-Йорке.

«Мы поняли, что наши клиенты рассматривают раздевалки не только как место, где можно принять душ, но как большую ванную комнату», говорит Майкл Шоенберг, специалист по маркетингу фитнес-центра Midtown Athletics Clubs. «Зачастую клиенты проводят в раздевалках почти столько же времени, сколько у них уходит на тренировку. Мы обслуживаем их, предоставляя самое лучшее – шкафчики из цельного дерева, персональные цифровые замки, сауны, парилки, массажные душевые, персональные комнаты для ухода за собой, переодевания с усовершенствованными принадлежностями. Как результат – это класс люкс, который клиенты ощущают как от high-end SPA».

PURA VIDA FITNESS & SPA

Денвер, Колорадо.

«Наша цель, с той минуты как клиент заходит в двери нашего фитнес-клуба, помочь ему оставить внешний мир и все его заботы за порогом», объясняет Кейт Мур, управляющий клуба Pura Vida. «Наши клиенты ждут больших результатов от времени, проведенного в Pura Vida, и они справедливы. Их общий опыт - как материальный, так и нематериальный, должен быть исключительным, побуждающим их возвращаться снова и снова в наш клуб. Раздевалки играют большую роль в клубе, чем многие могут подозревать и они так же имеют огромное значение при закрытии сделки.

«Я выучил один бесценный урок несколько лет назад, когда я руководил фокус-группой сети клубов в Калифорнии», говорит Мур. «Когда клиентам задавали вопросы про раздевалки, они становились оживленными, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Одним из решающих факторов покупки клубной карты они видели чистоту, наличие необычных элементов обстановки, набор предоставляемых услуг в раздевалках и ванных комнатах. Поэтому, раздевалки, которые, по мнению клиентов, были неудобными, недостаточно чистыми, неказистыми или скучными, становились достаточным основанием для отказа покупки клубной карты. Оборудование, залы, персонал рецепции – все это отходило на второй план перед раздевалками».


Читайте продолжение статьи на сайте Stexfitness.ru

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии