Назад

Что нового

Выгодность программ Zumba® Fitness

Категория: Статьи
14 Июля 2011

Немного истории

В 1999 знаменитый фитнес-тренер Альберто (Бето) Перес подарил США новое танцевальную фитнес программу, основанное на популярной латинской музыке. В 2001 году Перес знакомится с двумя молодыми предпринимателями, Альберто Перльманом и Альберто Агионом. Пораженные талантом Бето они предлагают ему основать свою собственную компанию и начать разрабатывать маркетинговую концепцию по раскрутке этого проекта. Результат не заставил себя долго ждать. После открытия академии Zumba® в 2005, уже в сентябре 2006 в мире насчитывалось более тысячи инструкторов Zumba®. А к 2008 году у компании Zumba® имелось уже более 20000 лицензированных инструкторов и было продано более 3 млн. DVD дисков.

«Феномен Zumba® распространяется с быстротой вируса», говорит Перльман, «5 миллионов учеников посещают занятия по Zumba® еженедельно более чем в 40 000 городах, в 125 странах, что делает нас крупнейшим танцевальным фитнес-брендом в мире».

На сегодняшний день Zumba® Fitness, LLC, базирующаяся в Майами, продала более четырех миллионов DVD с тренировочными программами по всему миру.

ZUMBA® - СИЛА

«Главная сила программы Zumba® заключается в ее эволюции в нечто более обширное, чем просто в фитнес-программу. Для многих фанатов, Zumba® – это не просто танцевальная программа, а стиль жизни». Эти энтузиасты действительно влюблены в Zumba® и наслаждаются созерцанием позитивных сторон жизни.

«Десятки тысяч инструкторов Zumba® и более 200 сотрудников Zumba® Fitness, обеспечивают развитие и успех компании, за счет их приверженности и страсти к самой программе Zumba® и ее философии. Просыпаясь, каждый день, они уверены в успехе, для всех. Фитнес клубы выигрывают от того, что собирают большие групповые занятия по Zumba®. Инструкторы выигрывают от того, что они абсолютно влюблены в свою работу, и она приносит им хороший доход. Ученики выигрывают от того, что им нравятся результаты своих тренировок и они не останавливаются на достигнутом. Бренд Zumba® продолжает расти, так как все больше людей хотят знать что такое Zumba®Fitness вечеринка».

Возможности

«Мы уже убедились в силе программы Zumba® Fitness-Party. Существуют велнес-клубы, в которых занятия по Zumba® проводятся уже более 5-ти лет и до сих пор набирают популярность. Сейчас у нас есть огромные возможности с нашими специальными программами. Мы уже обучили более 5000 инструкторов нашей программе для людей старшего возраста Zumba® Gold. И мы, так же, успешно запустили проект Zumba® Toning, основным отличием которого, является применение на тренировке гантелей-маракас, Aqua Zumba®, новая водная тренировка и ZumbAtomic®, полная веселья, танцевальная тренировка для детей. На прошедшей недавно конвенции мы представили новый проект Zumba® Sentao, который позволяет превратить даже простой офисный стул в вашего танцевального партнера».

Трудности

«В данное время, самая большая наша трудность – это постоянно удовлетворять ненасытные требования международного рынка. При старте проекта в новой стране всегда существуют трудности с языком, логистикой и коммуникациями. За последние 12 месяцев мы успешно открыли 60 тренировочных центров более чем в 15 странах, что принесло нам немало опыта. Для примера, в Нидерландах мы обучили тысячи инструкторов, но нам пришлось создать международный центр Zumba® только для того, чтобы мы могли быть уверены в том, что сможем их поддерживать».

«Другая трудность заключается в суровой реальности. По всему миру существуют «нелегальные» инструктора, преподающие Zumba®, но не проходившие официальных курсов обучения и не имеющие лицензии о праве преподавания. Мы постоянно и успешно принимаем все необходимые меры для пресечения их деятельности и всегда будем защищать бренд Zumba®. На нашем сайте www.zumba.com есть специальный раздел, где вы можете узнать какие инструкторы имеют право преподавать именно у вас в стране».



Привлечение и удержание клиентов

Хорошая программа в одиночку не сможет привлечь новых клиентов и удержать старых. «Наша продолжительная работа в области обновлений, маркетинга и обучающих приемов, позволяет фитнес-клубам и инструкторам привлекать новых клиентов и делать их счастливыми. Хороший пример такой работы вы можете найти на нашем сайте, когда наши инструкторы размещают информацию о местонахождении проводимых ими занятий и контактную информацию, чтобы новым участникам было легче их найти».

«Эта система приводит к нам как минимум 5 новых участников в месяц и поэтому фитнес-клуб, в котором я преподаю, любит меня», говорит инструктор по Zumba® Бернадет Ферджес, Lifetime Athletic Club, Флорида.

Чтобы помочь инструкторам вести их дела, Zumba® Fitness недавно обновила меню web-маркетинговых материалов так, что любой инструктор по Zumba® теперь может одним кликом распечатать все необходимые промо-материалы для продвижения и рекламы занятий Zumba® в своем клубе. Среди прочих нововведений можно отметить ежемесячные выпуски хореографических уроков Zumba® на DVD, заметок и онлайн видео-платформа, с помощью которой можно учиться новых движениям, техникам и маркетинговым стратегиям.

Компания FITNESS DIVISION обеспечивает фитнес-клубы не только самым современным и качественным оборудованием, но и увлекательными программами для своих клиентов. Поверьте в Zumba® – и она принесет радость вашим клиентам и прибыль вашему клубу.


По вопросам информации о Zumba® Fitness:

zumba@fitdivision.ru

Тел.:+7-495-227-0225


ZUMBA®, ZUMBA FITNESS® и Zumba® Fitness Logo являются зарегистрированными торговыми марками компании Zumba® Fitness,LLC. Для дополнительной информации посетите официальный сайт http://www.zumba.com



Авторы: Захарьин Д., Филимонов В.

При публикации обязательна ссылка на источник fitdivision.ru

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии