Назад

Что нового

Fitness Entertainment

Категория: Статьи
13 Января 2011

На сегодняшний день развлечение в фитнесе – это один из решающих факторов достижения конкурентоспособности Вашего клуба. Оно помогает создать атмосферу непринужденности и радости в процессе тренировки и мотивирует занимающихся приходить снова и снова. Клиенты ждут от фитнес-клубов высококачественных развлекательных дополнений и если Вы не сможете их предоставить, то Ваши клиенты уйдут в другие клубы. 

Основное недовольство посетителей фитнес-клубов связано с тем, что, по их мнению, тренировки слишком скучны и монотонны. В результате их занятия становятся все короче и быстрее, и в один прекрасный день они вообще перестают посещать фитнес-клуб. Фитнес-развлекательные дополнения помогут побороть скуку и привлечь новых клиентов.  

«Составлять конкуренцию другим клубам без предложения развлекательных дополнений становиться все сложнее и сложнее», говорит Кевин Фи, вице-президент «Broadcast Vision». «Многим из нас просто необходимо быть отвлеченным от монотонного процесса тренировки».

«Хорошая аудио-подготовка – это путь по которому идут лучшие фитнес-клубы. Если в клубе нет качественного звука, то пользователи уйдут туда, где он есть», говорит менеджер по продажам компании «AV Now Inc.», которая занимается поставками аудио-оборудования.

С ростом спроса на развлечения в фитнес-индустрии технологии стали более продвинутыми, а цены на оборудование падают. Цены на плоскоэкранные телевизоры, например, продолжают падать до сих пор и, поэтому, аудио-видео оборудование теперь – это реальные инвестиции для многих фитнес-центров.

Атмосфера

Фитнес-развлечения напрямую влияют на атмосферу фитнес-клуба. «Аудио-видео аспекты в обстановке фитнес-клуба обеспечивают наиболее сильное воздействие на конечное восприятие атмосферы клуба», говорит Кевин. «Правильное сочетание музыки и визуализации помогает создать позитивную энергетику, настроение и выделить клуб на фоне остальных.»

В современных тренажерах многие производители уже закладывают возможности аудио и видео развлечений. Например, серия S от STEX имеет вход для iPod – самого популярного плеера.  Но, безусловно, клуб должен рассчитывать на массового клиента, а не только на самых технически продвинутых.

 «Развлечение в процессе тренировки – это особенность, которая производит самое сильное впечатление на клиентов, мы называем ее «Вау Фактор», говорит Андрэ Лонгфелоу, региональный менеджер по продажам оборудования «Cardio Theater». «Это то, что притягивает людей в клуб, даже если они инертны». Андрэ проводит параллель со спорт-барами или клубами Hard Rock Café:  если бы те не имели никакого акустического и видео оборудования, сколько удовольствия получит средний посетитель такого клуба? Что поможет заставить клиентов возвращаться снова и снова? «Мы твердо убеждены в том, что развлечения, соединенные с технологией и кардио-, силовым оборудованием сделают так, что Ваши клиенты будут возвращаться к вам».

Необходимость и возможность

На самом деле абсолютно все фитнес клубы сегодня просто обязаны использовать визуальные и акустические средства отвлечения клиентов от монотонности тренировки. Разница лишь в том, будет ли это старый потертый телевизор на стене - один на все беговые дорожки - или индивидуальные ЖК мониторы в тренажерах. Лидеры индустрии, например STEX, уже оснащаются полноценной HDTV консолью и клиенты клубов многих стран уже сейчас наслаждаются цифровым качеством вещания. Министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев  обещает к 2015 полный охват РФ цифровым телевещанием, так что российским фитнес залам также пора задуматься о новых возможностях.

Компании STEX и FITNESS DIVISION всегда на передовой технических новшеств. Технические возможности индустрии растут, в этом нет сомнений, вопрос лишь в том кто увидит и оценит их первым и станет лидером.



Авторы: Захарьин Д,.Филимонов В.

При публикации обязательна ссылка на источник fitdivision.ru

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии