Назад

Что нового

Лайф-коучинг в спортивном зале

Категория: Статьи
4 Марта 2014

Спортивные залы и фитнес-клубы используются уже не только для обретения надлежащей физической формы, но и для изменения жизни в целом.

Одна из ведущих тенденций в сфере фитнеса в последнее время – потребность населения в лайф-коучинге, т.е. в тренингах по изменению жизненного стиля.

«Хотя предстоит проделать еще очень много работы, мы воодушевлены положительными сдвигами в работе с клиентами, и мы надеемся, что это будет способствовать важным изменениям в их образе жизни и привычках, связанных с фитнесом, – сообщил в своем заявлении Седрик Брайант, главный научный сотрудник ACE. – В предстоящем году персональным тренерам и другим специалистам в сфере фитнеса придется более серьезно заняться коучингом, нацеленным на общее состояние здоровья и самочувствие».



Другими словами, им предстоит заняться лайф-коучингом. ACE описывает это явление как целостный подход к здоровью и фитнесу. Обеспечивая лайф-коучинг, фитнес-центры должны предоставить своим клиентам личных тренеров, задача которых – помочь посетителям изменить их образ жизни к лучшему и научить их тому, как обрести здоровье во всех аспектах своей жизни, а не только в ходе занятий в тренажерном зале. Это будет означать не только предоставление посетителям спортзалов доступа к стандартному спортивному оборудованию, которое поможет им в достижении их целей, но и включение в состав персонала тренеров по оздоровлению, диетологов, и, возможно, даже физиотерапевтов и психологов. Таким образом, посещение спортзалов станет своего рода «покупкой в один заход».

Клиенты смогут не только потренироваться, но также убедиться, что они правильно питаются, укрепить собственное позитивное восприятие жизни. Подобный многофункциональный подход подтверждает тот факт, что здоровье предполагает не просто либо регулярные физические упражнения, либо здоровое питание, однако то и другое вместе.

Ключ к лайф-коучингу – показать клиентам, что выполняемое ими в тренажерном зале имеет столь же большое значение, как и действия, предпринимаемые в повседневной жизни. От них отнюдь не требуется оказывать на себя давление и постоянно находиться в режиме повышенной готовности, «хватаясь» за все возможности, ведущие к более здоровому образу жизни; их цель – постепенные небольшие изменения, которые позволят им улучшить свое самочувствие.

Так, владельцы фитнес-центров должны побуждать своих клиентов не только регулярно посещать спортзал и использовать стандартное фитнес-оборудование, но и несколько раз в неделю ходить на работу пешком или ездить на велосипеде. А может быть, ваши клиенты бросаются от одной диеты к другой, но у них никак не получается придерживаться оптимальных для них пищевых привычек. В этом случае, поощряйте их консультироваться со штатным диетологом, который сможет разработать правильную индивидуальную схему питания.

В компании Fitness Division, мы также уверены, что этот целостный подход к здоровью и фитнесу превращает тренажерный зал из обычного места для тренировок в место, где клиенты могут чувствовать себя лучше и изменить свою жизнь.

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии