Назад

Что нового

Ключ к успешным продажам в фитнес индустрии.

Категория: Статьи
19 Июля 2013

Помимо привлечения новых клиентов отличным оборудованием, владельцы фитнес - центров начинают осознавать тенденцию, которая превращает их персональных тренеров в бренд и тем самым мотивирует людей к тренировкам и желанию приходить в клуб снова и снова.

Грамотная маркетинговая политика является ключевым компонентом привлечения возможных клиентов в фитнес – клубы и может дать преимущество над конкурентами.

Распространение Интернета и популярность социальных сетей помогают фитнес - индустрии в продвижении своего имени и мотивируют людей к занятиям спортом.

«В фитнесе вы пытаетесь заставить людей придерживаться программы», Джонатан Гудман, персональный тренер, - рассказал журналу Forbes. «Часто это сводится к тому, чтобы научить их хотеть того, чего ранее они никогда не хотели. И это похоже на работу медиа в социальных сетях, которые полагаются на похожие физиологические и психологические компоненты мотивации».

Рост популярности персональных тренеров также дает уникальную возможность фитнес - клубам продавать услуги отдельных тренеров, в дополнении к продвижению услуг  фитнес – центров в целом.



Например, тренеры, которые уже популярны в социальных сетях, способны воздействовать  на эмоции членов клуба и порождать преданных поклонников. Это, в свою очередь, может привести больше людей в фитнес - клуб для использования коммерческого профессионального оборудования.



Будут ли они использовать Facebook, Twitter или иметь собственный блог на веб-сайте фитнес – центра, в любом случае персональные мастера смогут делиться своими комментариями, подсказками, рассказывать о новом  оборудовании  или делиться некоторыми своими любимыми программами, для того, чтобы вовлечь членов клуба в диалог.

Узнаваемость бренда может быть значительной и клубы, которые смогли привлечь уже известных в социальных сетях тренеров, могут получить огромную пользу от этого.

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии