Назад
Что нового
Помимо привлечения новых клиентов отличным оборудованием, владельцы фитнес - центров начинают осознавать тенденцию, которая превращает их персональных тренеров в бренд и тем самым мотивирует людей к тренировкам и желанию приходить в клуб снова и снова.
Грамотная маркетинговая политика является ключевым компонентом привлечения возможных клиентов в фитнес – клубы и может дать преимущество над конкурентами.
Распространение Интернета и популярность социальных сетей помогают фитнес - индустрии в продвижении своего имени и мотивируют людей к занятиям спортом.
«В фитнесе вы пытаетесь заставить людей придерживаться программы», Джонатан Гудман, персональный тренер, - рассказал журналу Forbes. «Часто это сводится к тому, чтобы научить их хотеть того, чего ранее они никогда не хотели. И это похоже на работу медиа в социальных сетях, которые полагаются на похожие физиологические и психологические компоненты мотивации».
Рост популярности персональных тренеров также дает уникальную возможность фитнес - клубам продавать услуги отдельных тренеров, в дополнении к продвижению услуг фитнес – центров в целом.
Например, тренеры, которые уже популярны в социальных сетях, способны воздействовать на эмоции членов клуба и порождать преданных поклонников. Это, в свою очередь, может привести больше людей в фитнес - клуб для использования коммерческого профессионального оборудования.
Будут ли они использовать Facebook, Twitter или иметь собственный блог на веб-сайте фитнес – центра, в любом случае персональные мастера смогут делиться своими комментариями, подсказками, рассказывать о новом оборудовании или делиться некоторыми своими любимыми программами, для того, чтобы вовлечь членов клуба в диалог.
Узнаваемость бренда может быть значительной и клубы, которые смогли привлечь уже известных в социальных сетях тренеров, могут получить огромную пользу от этого.
Поделиться
Другие новости
Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии