Назад

Что нового

David Barton Gym

Категория: Статьи
3 Июля 2012

"Взгляд лучше, когда он голый». Эту поразительную фразу придумал владелец клуба, управляющий и дизайнер Дэвид Бартон, чтобы позиционировать его в равной степени неортодоксальную марку фитнес-клубов. Его компания, DavidBartonGym, в настоящее время имеет девять заведений - три в Нью-Йорке, два в Майами и по одному в Чикаго, Сиэтле и Лас-Вегасе.

Ни один из них не похож друг на друга, но все они одинаковы с точки зрения их оригинальности, которая явно выражает собственное дикое и фанатичное видение Бартона. Когда дело доходит до дизайна клуба, Бартон, безусловно, единственный в своем роде. "Я нонконформист", объясняет Бартон. "Я не хочу выглядеть, как все остальные ... неповторимый стиль - внешнее выражение того, как человек ощущает себя внутри. Кроме того, я хочу чтобы мои клиенты приобретали эмоциональный опыт, чтобы они стимулировали свои центры удовольствия мозга. Я верю в окружающее себя, и им, и красивые вещи. " Философия Бартона, его художественный темперамент и настойчивое стремление к его видению, позволили ему последовательно создавать яркие, захватывающие, и в то же время, практические и функциональные возможности. Каждый клуб, со своим уникальным внешним видом и атмосферой, уважает и отражает пространство, в котором он расположен, район, в котором он находиться, и на рынке, на котором он работает. "Например," рассказывает Бартон, "мой клуб в Чикаго находится в красивом промышленном здании с монументальными колоннами. Он был построен во времена, когда заводы были созданы с любовью, так что я чувствовал, что важно подчеркнуть архитектуру освещением, а также согреть красивым деревом и мебелью средних веков. "В некоторых случаях, как этот, я подчеркиваю места и характер расположения", говорит он. "Но, в других, я могу скрыть это. Я хочу, чтобы каждый мой клуб был уникальным".

Бартон, рожденный и воспитанный в Нью-Йорке, изучал развитие человека в Корнельском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, но, страстный энтузиаст фитнеса, решил сосредоточиться на физическом компоненте этой темы. Он представил себе тот вид клуба, который он хотел бы иметь и вложил все свои амбиции и идеи в работу, которая сыграла важную роль в развитии каждого из его аспектов, включая проектирование, маркетинг, продажи клубных карт, найм персонала и обучение. Его первый объект открылся на 15-ой улице 6-й авеню в 1992 году. Двенадцать лет спустя, он переехал на 23-ю улицу запада района Челси на Манхэттене.

"Когда я запустил мой первый клуб, я пережил такое количество «штормов», барьеров и препятствий, которые только можно себе представить, когда открываешь свой бизнес в Манхэттене в одиночку," вспоминает Бартон. "Это включало в себя сон по три часа в день лежа на полу с молотком в руках, чтобы защитить мое место от поселенцев и наркоманов во время строительства. "Во время строительства, я позвал всех своих друзей и убедил их присоединиться ко мне. Каждый день я занимался продвижением своего клуба в интернет, и каждую ночь выходил на улицу и продолжал это делать уже там ... первых 3000 клиентов я подписал сам." Бартон признает, что его первоначальные усилия "не были такими уж умопомрачительными", но, добавляет он, "это был просто намек на гламур. Люди стали приходили отовсюду, чтобы потренироваться в моем клубе".

Когда клуб переехал на 23-ю улицу, у Бартона появился шанс показать, что он может на самом деле. Новое место изначально YMCA, было расположено в исторической, постиндустриальной зоне, которая наиболее известна в настоящее время своими художественными галереями и производственными центрами. Сегодня, фитнес-клуб Челси является самым передовым, он демонстрирует свой интерес ко многим ценностям, современной культуре, и истории. В клубе сохранилась мраморная лестница, высокие потолки, оригинальная лепнина и светильники под старину из материалов, которые подчеркивают его современное освещение, пульсирующую музыку и особенности древесины. Бартон специально обработал деревянные доски на лестнице кислотой, чтобы придать им эффект старения и сохранил оригинальный знак YMCA, подвесив его в углу зала свободных весов. В раздевалках Бартон использует земляные тона и природные текстуры камня и мрамора в одном пространстве. В раздевалках присутствует даже консьерж полотенец. "Я стараюсь смешивать прочные и брутальные материалы с элегантными и мягкими ," объясняет Бартон. "Но то, чем я действительно одержим – это освещение, оно должна быть теплым и прелестным.

В своем первом клубе, я использовал вышедшие из дела магазинные светильники, разрисовав их на улице баллончиками с краской. В клубе Дэйвида Бартона невозможно найти ни один источник флуоресцентного освещениия. Вместо этого используется едва различимая точечная подсветка, красочное трек-освещение, настольные лампы, и, даже отражения естественного дневного света, которые обеспечивают теплую атмосферу ночного клуба. Последующие творения Бартона оказались в равной степени оригинальными и впечатляющими:

В 1995 году Бартон открыл свой ​​второй зал в жилой части Манхэттена. Работая с Aero Studios и компанией SoHo, известной по ее работам в области дизайна элитного жилья, Бартон превратил целый этаж на углу Мэдисон авеню и Восточной восемьдесят пятой улице в тренажерный зал стиля loft, который напоминает гостиную Театра на 5ой авеню. "Я всегда хотел, чтобы люди чувствовали, что они находятся в нужном месте в нужное время", говорит он. "Я хочу, чтобы они знали, что, хотя они и не в собственной гостиной, они все же дорогие гости моего дома". 

В жилой части города, солнце пробивается сквозь окна, подчеркивая мягкие серые и белые тона, использующиеся повсеместно для разделения пространства. Пышные, белые скамьи проходят вдоль окон, а по всей длине помещения тянется банкетка, обтянутая темной кожей, действующая в качестве разделителя между стойкой рецепции и кардио-зоны. Серебристая покраска стен переливается в естественном свете. Взятые вместе, богатые цвета и дорогие материалы, имитируют соседние кондоминиумы и апартаменты и создают атмосферу «дома вдали от дома».

Открытие фитнес-клуба в жилой части Манхэттена свидетельствует не только о богатой фантазии Бартона и о его особой изобретательности, но и о его способности хорошо работать с архитекторами, дизайнерами, подрядчиками и декораторами, чтобы воплотить его видение в жизнь.

Следующий клуб Бартон открыл в Чикаго в 2005 году в месте, где когда-то был завод. Он отличается своими большими колоннами, красивым деревом, и старинной мебелью. Бартон совмещает комфорт и экзотику, которую можно увидеть в его использовании новых форм, деревенских материалов и мягкого света. Наиболее впечатляющей особенностью, однако, является старинное китайское брачное ложе, в комплекте с обилием подушек из оранжевого розового и красного шелка, которое стоит в зоне раздевалки. Яркие фрески на стене добавляют момент персонализации, а гипнотическое фото глаз жены Бартона, Сюзанны Барч, успешной импресарио ночных клубов Нью-Йорка, завораживает своей привлекательностью. В марте 2006 года журнал «Дизайн интерьера» поместил на свою обложку клуб Бартона в Чикаго, признав его дизайн инновационным и вдохновляющим. "Каждый компонент, все эти компоненты, создают некий баланс, и, если хотя бы один из них удалить, это бы серьезно покачнуло чашу весов", Бартон. "Когда все они собираются вместе, я просто знаю, что так и должно быть."

У Бартона насчитывается уже 9 клубов: три в Нью-Йорке, два в Майами и по одному в Чикаго, Сиэтле и Лас-Вегассе. «Они все для меня как дети», говорит Дэйвид про свои клубы. «Они - произведения искусства. Каждый из них спроектирован человеком, который настолько сильно любит свое дело, что вдохновляет других людей на то, чтобы они сами хотели находиться там. »



Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии