Назад

Что нового

Что хотят клиенты фитнес-клубов в 2015 году?

Категория: Статьи
14 Мая 2015

Распространение фитнес-студий изменяет подход к оплате членства в фитнес-клубах.

По данным исследования Mintel, проведенного в Великобритании в 2015 году, 54% посетителей фитнес-клубов согласны оплачивать либо только разовые посещения, либо посещение тех тренировочных зон, которые они чаще всего используют. Самая распространённая модель продажи — абонемент на год — находится под угрозой, и многие клубы в Англии и США вынуждены адаптироваться, чтобы выжить и развиваться дальше.

Вопрос об изменения системы членства в фитнес-клубе был взят из статьи в Financial Times «Pay-as-you-go gyms increase in popularity over longer contracts» (Клубы с оплатой за разовые посещения набирают популярность). Как и следовало ожидать от Financial Times, акцент был сделан на отличиях финансовой отдачи в двух моделях: разовые посещения и абонемент на год.

Клиенты хотят разнообразия, гибкости и экономичности тренировок.

В результатах исследования говорится о том, что люди теперь больше ориентируются на развлекательный фитнес, а активность в социальных сетях помогает быть в курсе всех новинок в фитнес-индустрии и легче выбирать доступные для себя варианты. В тоже время появляются новые отдельно стоящие фитнес-студии, которые предлагают интересные краткосрочные программы с очень большими скидками. У любителей здорового образа жизни становиться все больше выбора как потратить свои деньги. В соответствии с исследованием Mintel, только 14 % потребителей фитнес-услуг считают, что стоит покупать абонемент фитнес-клуб известной сети.

Подобная ситуация возможна и в России. Что нужно сделать руководству клубов для того, чтобы ответить на эту тенденцию в предпочтениях клиентов?

Чтобы достойно встретить вызов будущего, клуб должен быть готов к реорганизации и переоборудованию для создания уникальных тренировочных зон. Учитывая рост предложений на рынке фитнес-услуг, тренерам и клиентам необходимы клубы с развитой инфраструктурой.

Как создать тренировочную зону, которая будет интересна клиентам и быстро вернет все инвестиции?

Лондонский фитнес-клуб «1Rebel» накопил большой опыт в использовании модели оплаты только за разовые посещения. Одна из их программ «Приведи себя в форму» базируется на интервальных тренировках с высокой интенсивностью. Дизайн помещения, где проходят занятия по программе, создает соответствующую резкую атмосферу, что помогает клиентам настраиваться на взрывную тренировку и добиваться высоких результатов.

На другом берегу Атлантики, в американских клубах «Renegade Sports» и «Fitness in Pawcatuck», в штате Коннектикут, владельцы создали новую зону для функционального тренинга. Их бизнес-модель предполагает, что клиенты должны увеличить ежемесячный взнос, чтобы получить доступ к функциональной зоне и групповым занятиям, которые в ней проходят.

В обоих клубах понимают взаимосвязь фитнес-среды в тренировочной зоне и способности клуба привлечь и удержать клиентов. Тренажерный зал должен выглядеть внушительно, а отдельные зоны для функциональной подготовки со стойками для оборудования позволяют выгодно выделяться на фоне конкурентов, привлекая новых клиентов.

Оплата за разовые посещения или за годовой абонемент?

Модель оплаты за членство в клубе на год все еще может отлично работать, но только если избежать ошибок, которые заставляют клиентов задуматься о переходе в студии с разовой оплатой.

Независимо от модели оплаты, вы получите больший результат , если создадите тренировочные зоны, позволяющие обеспечить разнообразие и эффективность тренировок. Для этого нужно тщательно обращать внимание на выбор профессионального оборудования, дизайн и оформление пространства зон для тренировок. Каждый шаг должен быть направлен на конкретные цели вашего клуба.

Постоянно задумываясь о том, как пространство в фитнес-клубе будет генерировать дополнительный доход, вы делаете важный шаг в процессе развития. Решающее значение для этого имеет анализ конкурентов. Вы должны знать, что еще предлагают вашим клиентам.

Наиболее приверженные клиенты, приносящие клубу больше всего дохода, вправе ожидать самых высоких стандартов в оснащении тренировочных зон. Вот почему так важно тщательно продумывать размещение оборудования для функционального тренинга и оформление тренировочного пространства. Все это создает добавленную стоимость тренировкам на профильных тренировочных площадках.

Тренировочные зоны Paramount, RealRyder


Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии