Назад

Что нового

Как сохранить RealRyder в идеальном состоянии?

Категория: Статьи
25 Декабря 2015

Как ухаживать за велотренажером RealRyder и сохранить его в идеальном состоянии.


Если не уделять должное внимание техническому обслуживанию и клинингу сайклов в вашей RealRyder студии, то тренажеры в скором времени потеряют привлекательный внешний вид из-за постоянного скрипа во время использования, скопления грязи на рулях и седлах и т. п. Очевидно, что это не будет способствовать желанию посетителей становиться вашими клиентами, как бы они не любили RealRyder. Кроме того, от ухода за сайклами зависят издержки на ремонт и замену деталей. Рассмотрим 7 направлений на которые необходимо обратить внимание, чтобы сайкл-студия производила благоприятное впечатление как на новых, так и на действующих клиентов.

1. Будьте примером для клиентов.

Самая очевидная ошибка, которую можно совершить при использовании RealRyder — не протирать тренажеры после каждого занятия. Необходимо выработать и поддерживать привычку у всех участников класса протирать сайклы сразу после тренировки — это создаст атмосферу заботы и внимания к своему делу.

Забота о клиентах начинается на уровне фитнес директоров (ведущих тренеров), которые должны стать примером для команды тренеров и для членов студии. Но следует понимать, что традиция ухаживать за тренажерами со временем может умереть, если протирка сайкла после тренировки будет восприниматься инструкторами как бремя. Нужно убедиться, что клиенты видят улыбку на лице тренера в процессе ухода за тренажером. Это время можно использовать для налаживания связей с клиентами и бесед на любые интересные темы.

2. Разместите инструкции.

Разработайте для вашей сайкл-студии инструкцию по профилактическому обслуживанию тренажёров. Создайте приятный дизайн, привлекающий внимание и установите инструкцию на стойке в месте, где ее увидит каждый посетитель. В рамках своих должностных обязанностей ваш тренерский состав должен взять на себя ответственность за внедрение практики ухода за сайклами и постепенно с улыбкой укреплять её.

3. Создайте контрольный лист для тренера.

Дорогостоящие велотренажеры заслуживают активного внимания со стороны персонала для того, чтобы исключить жалобы клиентов на неисправности и максимизировать рентабельность инвестиций. Обеспечение комфортных тренировок для клиентов требует усилий всей команды тренеров. Для сохранения тренажеров в идеальном состоянии можно составить контрольный лист подготовки к занятиям, который может включать некоторые из следующих задач:

  • До начала тренировки убедиться, что руль, седло и другие регулируемые части исправны и затянуты должным образом.

  • У всех участников заезда должны быть полотенца для обтирания в процессе тренировки. В противном случае, большая часть пота будет попадать на велотренажер.

  • После занятия напоминать всем участникам очистить тренажеры от пота, а также поднять седло и руль на максимальную высоту для быстрой просушки.

  • Не использовать сайкл в тренировке, если замечены какие-либо неисправности. Информацию о всех неисправностях и любых вопросов по использованию тренажеров заносить в специальный журнал.

4. Доверьте техническое обслуживание профессионалам.

Запланируйте бюджет для наёма опытного специалиста технического сервиса, который будет вовремя проводить необходимые ежедневные, ежемесячные и ежегодные работы по техническому обслуживанию, изложенные в инструкции по эксплуатации от производителей RealRyder. Это не тот вопрос, на котором нужно экономить — грамотный и своевременный сервис продлит срок службы велотренажеров. Вам нужен человек, который гордится своей работой и относится к сайклам, как к своим.

5. Балансируйте износ.

В каждой сайкл-студии есть тренажеры, которые используются клиентами наиболее интенсивно и есть те, которые используются редко. Это может быть связано с их расположением, ведь чаще всего занимают сайклы, которые находятся ближе всего к тренеру. Для того, чтобы обеспечить равномерный износ всех сайклов следует еженедельно менять их местами.

6. Вовлекайте технический персонал.

Джерри Нойес, бывший авиационный механик, который работает техником в Рочестерском Спортивном клубе в Миннесоте так рассказывает о своей работе: «Я знаю фамилии всех членов нашей сайкл-студии, а их у нас несколько сотен. Также все знают, кто я и как связаться со мной напрямую. Я сам вместе с генеральным директором каждый день занимаюсь на RealRyder с тренером. После проведения каждых 2-х сайкл-классов, мы с инструктором обязательно проходим по студии и проверяем все тренажеры. Только так я могу узнать информацию, которая помогает мне делать мою работу еще лучше».

7. Предотвращайте проблемы.

«В моей работе есть два вопроса, которым я каждодневно уделяю внимание — говорит Нойес — Выполняют ли тренеры инструкции и следуют ли контрольному листу? Возможно ли, что кто-то использует тренажеры ненадлежащим образом? Поиск ответов на эти вопросы позволяет мне учесть все факторы, которые могут привести к поломкам тренажеров.» Для того, чтобы поддерживать сайкл-студию в отличном состоянии, необходимо изменить свое мышление и от установки «мы реагируем на проблемы» перейти к установке «мы поддерживаем хорошее состояние тренажёров», и вы будете наслаждаться отдачей от инвестиций на протяжении многих лет.

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии