Назад

Что нового

Социальные мускулы вашего фитнес-бизнеса

Категория: Статьи
24 Июня 2015

В последнее время произошел бурный рост развития интернета и информационных технологий. Для любого бизнеса стала очевидна необходимость присутствия компании в интернете. Каждая фирма должна иметь свой сайт и страницы в социальных сетях. Это особенным образом касается фитнес-бизнеса. Сайт есть у всех, но активность в социальных сетях ведут далеко не все компании. Для фитнес-бизнеса — это ошибка. Популярные сети — Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter — стали главным каналами связи фитнес-клубов с действующими и потенциальными клиентами.

В том числе, благодаря интернету и социальным сетям в России значительно возрос интерес к спорту и фитнесу — родилась самая главная и позитивная мода начала 21 века — мода на здоровый образ жизни. Обе эти тенденции могут принести существенную пользу для продвижения вашего фитнес-клуба.

Как люди узнаю́т о вашем клубе?

На рекламном рынке уже давно отмечают, что прямая реклама в интернете перестает приносить продажи. У людей вырабатывается «баннерная слепота»: они перестают читать рекламные тексты и пропускают все, что хоть немного похоже на рекламу. Пользователи интернета научились фильтровать назойливые рекламные сообщения, которые сыпятся на них со всех сторон ежесекундно. Люди обращают внимание только на то, что они считают полезным и интересным в данный конкретный момент.

Социальные сети используются для отдыха и развлечений, поэтому бесполезно размещать на страницах своих сообществ чисто рекламные сообщения. Они будут проходить мимо внимания, как и вся остальная реклама. Люди заходят на свои страницы в социальные сети для того, чтобы отвлечься и поднять себе настроение. Фитнес — это то, что им нужно.

Фитнес-клуб — это один из самых удачных бизнесов для продвижения в социальных сетях.

Ваш фитнес-клуб —это центр притяжения для активных, творческих и жизнерадостных людей. Это место где постоянно происходят какие-то интересные мероприятия. Ваши клиенты приходят, чтобы зарядиться бодростью и энергией. Вы проводите какие-то соревнования между одноклубниками, устраиваете конкурсы и акции, делаете выездные тренировки на свежем воздухе. Каждый день в клубе кипит какая-то жизнь.

Сделайте так, чтобы люди узнали об этом! Делайте регулярные публикации о том, что происходит в вашем фитнес-клубе в своих группах в популярных социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook. Все, что связано со спортом и фитнесом, у многих вызывает положительные эмоции. Со временем ваш бренд будет ассоциироваться со здоровьем и хорошим настроением.

Найдите менеджера социальных сетей.

Вам нужен человек, который будет отвечать за ведение социальных страниц. Во многих клубах наших партнеров есть менеджер, отвечающий за социальные сети. В некоторых клубах этим занимается отдел маркетинга. Активно ведут социальные страницы клубы «Атмосфера», «GYMhall», «Фитнес Территория», «Атлантис» и другие.

Зарубежный опыт фитнес-клубов также говорит о пользе активности в соцсетях. Например, в американской сети Crunch Fitness координатор социальных медиа под руководством директора по маркетингу занимается управлением страницами в социальных сетях, созданием и поддержанием социальных медиа каналов, созданием контента, мониторингом социальных сетей, обработкой комментариев клиентов. В компании отмечают, что с появлением специалиста по социальным сетям пошел устойчивый рост количества подписчиков и приток новых клиентов. (источник)

Создавайте контент для соцсетей всем клубом.

В наполнении контентом страниц в социальных сетях могут принимать участие все сотрудники и даже сами посетители фитнес-клуба. Ваши клиенты любят делать селфи и делиться своими результатами в Instagram — дайте им возможность публиковаться и на вашей странице. Если клиент увидит публикацию о себе в сообществе клуба, он обязательно поделиться ей с друзьями. Таким образом ваши клиенты сами будут продвигать ваш бизнес.

Поощряйте тренеров для сбора и создания контента. Клиентам могут быть интересны любые детали работы фитнес-клуба. Вы можете спрашивать мнения и собирать отзывы от клиентов. Клиенты могут делиться своими идеями. Социальные сети — это очень динамичная среда для общения. Нужно только создать условия и организовать это общение, сделать его интересным.

Собирайте информацию, которая пойдет на пользу формированию вашего бренда. Делайте фото, снимайте видео, рассказывайте о жизни членов клуба, создавайте интересный контент. Если делать публикации регулярно, вы обязательно увидите положительный результат. Ваш клуб станет популярнее. Также велик шанс, что какие-то из ваших публикаций станут вирусными, и тогда о вашем клубе станет известно очень многим людям. Не упускайте из виду этот эффективный инструмент! Желаем вам удачи на просторах интернета!

Подписывайтесь на страницы FITNESS DIVISION Вконтакте и Facebook!

Партнеры_FITNESS_DIVISION


Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии