Назад

Что нового

Сервисное обучение от TRUE Fitness

Категория: Статьи
20 Ноября 2014

14 ноября 2014 года компания Fitness Division, официальный дилер кардиооборудования TRUE Fitness в России и СНГ, приняла участие в европейском сервисном обучении от производителя. Усовершенствовать свои знания в Бельгию приехали сервис-инженеры и руководители из Германии, Италии, Норвегии, Франции, Швеции, Португалии, Голландии.

IMG_1042.JPG

Бренд TRUE существует уже более 30 лет, но лучше всего его пока знали только на рынке США и Канады. На сегодняшний день TRUE – одна из наиболее быстро развивающихся и передовых компаний профессионального кариооборудования на международном рынке. Об этом можно судить по широкой географии проведения тренингов. До этого уже прошло обучение на Ближнем Востоке и в Азии, на котором присутствовало более 200 человек примерно от 100 различных компаний.

Консоли TRUE

Съезд представителей дистрибьюторов из разных стран проводится раз в два года. На этот раз участники изучали новую линию кардиотренажеров CS, которая вышла в начале 2014 года. Почти за год накопился определенный опыт эксплуатации, поэтому каждому участнику было чем поделиться с коллегами. Организация подобных встреч – отличная возможность задать интересующие вопросы и обменяться опытом. Все, кто проходил тренинг, отмечали легкость сервисного обслуживания оборудования, простоту и надежность узлов, агрегатов и механизмов контроля всех систем.

обучение1.jpg

Что примечательно, занятия проходили в бельгийском фитнес-клубе TRUE Fitness, тренажеры в котором работают безотказно уже более 6 лет и практически не требовали сервисного обслуживания. В 2015 году запланировано обновление оборудования тренажерами из новой линии.

Studiya True Fitness

Директор по развитию компании Fitness Division - Владимир Филимонов, принимавший непосредственное участие в обучении, так прокомментировал это событие:

«Это была одна из самых полезных и интересных встреч и для меня лично и для нашей компании. TRUE – очень качественное оборудование (это факт!), но гораздо важнее оперативно решать все вопросы клиентов у себя «дома». Вместе с коллегами мы не просто изучили все нюансы тренажеров, но и предложили директору по международным продажам (который также присутствовал на обучении) внедрить несколько интересных идей. Я четко видел, как в TRUE прислушиваются к моему мнению – поверьте моему огромному опыту, я знаю, что говорю. Эта компания, это превосходное оборудование, постоянно совершенствующееся, и наша собственная сервисная поддержка в России и СНГ будут отличным выбором для многих наших клиентов. Мы не делаем громких заявлений – просто будем работать.» 

Сертификат сервисное обучение 640.jpg

Поделиться


Подпишитесь на свежие новости фитнес-индустрии